воскресенье, 2 мая 2010 г.

скорая помощь



В понедельник у меня заболели почки. Так, но теперь я знаю что надо говорить "спина".

Болела чуть-чуть, потом еще чуть сильнее. В общем на третий деть я приползла домой и решила "отлежаться", но боль была все острее и острее. Моя подруга Марина учится в медицинском, и по симтомам сказала, что это пилонефрит (не знаю что это такое) и надо срочно вызвать скорую. Я решила людей не беспокоить, учитывая, что мой муж еще на работе. Но боль достигла апогея, доползла до телефона и набрала 03. в этот момент стало очень-очень больно и я взмолилась: "Бог, уже не молю об исцелении, но будь пожалуйста со мной, чтобы все было под Твоим чутким руководством: и боль, и врачи, и больница, и Костя".
Приехала скорая и 2 фельдшера. Начали тыкать меня во все бока и живот, хотя я сказала что у меня живот не болит. куда ни тыкнут все болит. решили что дело плохо, надо ехать.
И мы поехали, не дожидаясь мужа.
Когда я села в машину скорой, "меня немного отпустило", мы с фельдшером Мариной начали разговаривать о том, о сем. я рассказала чем занимаюсь, ей стало интересно почему я волонтер. я рассказала что тем самым я служу Богу и людям, что по своей натуре я пассивный и ведомый человек, но Бог изменил меня и я стала лидером для детей, для молодежи. рассказала про Христа и как я пришла к Нему. интересно, что как только мы начали подъезжать, боль вернулась с новой силой. Мы вышли из машины и попрощались.
Там я провела около 5 часов.
Здоровых людей на скорой не привозят, поэтому со мной в приемной сидели обеспокоенные родственники больных. Зрелище не для слабонервных, ну мы немного поговорили о погоде, об американских больницах, и одна женщина с которой я разговаривала, вроде начала улыбаться.
Тут позвонила моя мама, которая начала что то причитать в трубку, я как могла ее ободряла, и говорила что вроде я жива и все хорошо, уже почти не больно, обещала позвонить когда положат в палату.
Через 10 минут приехал Костя (мой муж).
Я каждый раз отправляла смски Марине (Шапиной) с результатами анализов и новостями. Она написала на фейсбуке чтобы ребята молились за меня и врачей. Меня это так вдохновило, что я показала это сообщение Косте.
Стали брать анализы (всю иголками истыкали!).
И тут я вижу как в двери входи Мама с Валерой! я просто расплакалась (чем наверно еще больше их забеспокоила). Я так была тронута, словами не выразить. тронута что Валера приехал сам, хотя он в 9 уже спит. (потом он просидит со мной до половины первого). Мама сказала что он сам принял решение ехать ко мне. Но у них такие испуганные глаза были, как будто мне воткнули нож в сердце и они его видят!
Потом узи, рентген и все такое, после каждой процедуры врачи выходили с афигевшими глазами и спрашивали как я себя чувствую. Костя пошутил "Маша, скажи своим, чтобы перестали молиться, чтобы врачи смогли поставить диагноз".
Мы очень хорошо поговорили о Боге и жизни с врачем, который делал мне узи. В каждый кабинет я заходила и молилась: "Бог, мне страшно, будь здесь, со мной, и говори через меня". и Он говрил. Один врач спросил у меня "не ясновидящая ли я".
Через 4 часа мне полегчало. Короче все анализы подтвердили, что я здорова абсолютно! впендюрели укол и сказали что не знают что со мной.
Сели в четвером в машину мы в половине первого.

Уже пожъезжая к дому, я сказала мужу: "Вот это свидетельство! Ты видел!". На что он ответил, что "это будет свидетельством, если завтра я буду здорова и у меня ничего болеть не будет".

Утром у меня ничего не болело...

1 комментарий:

  1. Аллилуйя!!! Машенька, вот это свидетельство!!! Я так рада, что Господь исцелил тебя и это ФАКТ. Я сама проходила дважды через все эти процедуры... скорая и тд...Потрясно!!! Слава нашему Небесному Отцу!!!

    ОтветитьУдалить