суббота, 29 мая 2010 г.

Потрясающий семейный день 29 мая

День чудесный! Всю неделю лил дождь и наш запланированный пикник "семейного клуба" был под угрозой.
Утром проснулась и О, ЧУДО!...солнце и на небе ни облачка!

Вчера я примерно накида какие игры мы будем играть на вечеринке, но лишь к утру сложилось четкое понимание, что будем играть "Лесные игры".
Костя отвез меня в Тостопальцево к Алене с Лешей, где должно ыло пройти мероприятие под гордым названием "Семейный пикник". Мы сразу начали готовить точки. их было 4: Вертикальная паутина, Лабиринт, Тарелки и Ботинок.
"Точечниками" были "супер жены"))) Нина, Наташа, Алена и я ))) Все семьи поделились на четыре команды. Впечатлений море, очень клево!





Когда закончились игры, все дружно поели шашлыков, были озвучены результаты и подарены подарки!

Я сразу побежала к своей семье на дачу, так как там меня ждали, чтобы отметить день рождения дорогой свекрови Марины.


На десерт было фондю! шоколадное фондю с фруктами.



ну а после небольшого отдыха мы играли во фрисби и бамбинтон.
Мы играли с отчемом Валерой, пока руки просто перестали подниматься ))))Это просто фантастика!
ОБОЖАЮ СВОЮ СЕМЬЮ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий