пятница, 21 мая 2010 г.

один из дней

Думала вчера будет тяжелый день. очень много было запланировано.
Утром помолилась о мудрости в распределении сил и времени.
И пошла сначала работать няней. Поиграли с малышом, как только он спать улегся, я прибралась в квартире, потом на кухне, помыла окна. Я была уверена что это не оплатят мне. Но в голове сидел стих "Все что не делаете - делайте как для Господа". Я решила просто девушке помочь - может и вправду сильно устает, что нет сил и времени за домом следить?

в 2 часа я побежала в Больницу, в которую я хожу каждый четверг уже 2.5 месяца. По пути перекусила с маке, еще раз помолилась чтобы были силы, так как Вера (подружка с которой я хожу к деткам) позвонила и сказала, что плохо себя чувствует и не приедет.
В игровой был аншлаг! Дети ждали нас с 4 часов, так что собирать уже никог не надо было. Приехали новые дети. Слава Богу что у меня были про запас игры различные. Так все замечательно прошло, эти 2 часа очень быстро пролетели и никто не поссорился, никто не подрался )))

в 7 я пошла в гости к свекрови, мы поужинали, поболтали, и приготовили какое то народное средство для повышения гемоглобина ))) Но оно получилось невкусным и мы просто по ложечке съели и выбросили))) Весело провели время зато!

День прошел легко, весело, на вечер еще остались силы ))) С Богом дни другие... Но почему же тогда так тяжело регулярно молиться, и "ходить с Богом"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий