пятница, 28 мая 2010 г.

уроки Червячка Игнатия

Придумала для ребят-сирот в больнице сделать фото-книгу на память.
когда распечатаю - покажу )))

Вчера снова была в больнице.
Ребят становиться все больше и больше. Раздавала сегодня фотографии, которые сделал в прошлый четверг. Как же им нравятся их фотографии! для них это единственное что у них есть своего!
Играли в "угадай звук", пальчиковые разные игры, потом рисовали отражение (ассоциации). ну и напоследок решили почитать про червячка Игнатия.

На этот раз читали про то, как он решил прорыть землю насквозь и выползти в Австралию. Но у него не получилось и он встретился с другим червячком, который тоже рыл в Австралию. После рассказа как всегда спросила разные вопросы: кто, что, сколько. А потом спросила: а что хорошего в этой ситуации - ведь он хотел в другой город, но у него ничго не получилось. Дети ответили - то, что он встретился с другим червячком и они подружились. И эта ситуация подвела нас к тому, чтобы мы начали называть плохие ситуации - и искать в них положительные стороны.

мы лежим в больнице - зато у нас появилось много новых друзей
проспали, потому что не сработал будильник - зато выспались
на улице дождь - зато корни деревьев укрепятся
на ноге гипс - зато мы сможем потом ходить без боли
и так далее.

как часто я забываю искать эти самые положительные стороны в своих промахах и неудачах. Хорошо что я читаю детские книжки иногда ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий