среда, 29 сентября 2010 г.

В каждой шутке, есть доля шутки

Нашла забавный сайт. Называется Цитатник Рунета. Вот немножко для поддержания настроения))

она: А тебе какие девочки нравятся?
он: Некурящие
он: Непьющие
она: И это все требования? :)
он: Ну, внешность тоже, конечно, важна!
он: По-моему девушка должна быть нежная, добрая. Чтобы не била!
он: А еще она должна опоссумов разводить!
он: Должна же в ней быть какая-то изюминка...
(вот может мне тоже опоссумов разводить? я тоже хочу быть с изюминкой))))


Agressiv> Мы с моей девушкой по очереди играем, я в StarCraft2, а она в свою Ферму :) в принципе одно и то же, только она не может собрать у себя на ферме 30 куриц и напасть на ферму сестры

или вот
Новости:
Менеджер убедил грабителя взять деньги в кредит
xxx: Этот менеджер тоже видимо в Эльдорадо раньше работал

четверг, 23 сентября 2010 г.

начать сначала!


Вот уже неделю как мы приехали из нашего мега отпуска: вещи распакованы, перестираны, обновки по полочкам разложены, подарки подарены.
Год у меня обычно начинается с сентября, а не с января как у всех порядочных граждан )))
Это время составления планов, ведь летом набрались сил, отдохнули и с новыми эмоциями в "новый год". Сейчас у меня несколько направлений о которых я молюсь, и в которых надо принять решение или просто приложить усилия чтобы дело сдвинулось с мертвой точки ))
- работа (нужна не нужна, если да то какая, где, какая занятость)
- социальное служение (где, продолжать в больнице, или начать ездить в детский дом, или взять под "опеку" ребенка из ДД)
- личный духовный рост (группа по изучению библии)
- английский (ну тут практика показала, что нет предела совершенству)))
- гитара (очередная мечта... очень ценная если ее осуществить)
- семья (семейные встречи раз в месяц)

среда, 15 сентября 2010 г.

Дома

Все, мы дома. Теперь самое интересное: разбирать чемоданы с покупками и грязным бельем, а также массовые генеральные уборки, готовки и въезжание в русло обычной нетуристической жизни)))

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Америка. день 16. Нью-Йорк часть 6

Сегодня у нас с Костей годовщина свадьбы!
МЫ вкусно пообедали, но поскольку особых идей не было, то он остался в Старбаксе программировать что-то, а я пошла с друзьями смотреть американский университет.

И вот он то и поразил мое воображение )) Библиотека огромная, этажей 10, стеклянная чистая, смного студентов,очень комфортные классы, столы, бесплатно дают на некоторое время компьютер, много шкафчиков, супер стильный дизайн)) По всему коридору есть местечки со столом и мягкими креслами, где можно притулиться и поучиться или поспать ))))Продолжать можно долго. Я еще раз убедилась что в Америке все делают для людей, и не зря они платят такие налоги и такие деньги за обучение, не зря )))





суббота, 11 сентября 2010 г.

Америка. день 14. Нью-Йорк часть 4

Наш план на день был таков: "русскую Америку" посмотреть. Ну вот мы и отправились на Брайтон бич. Это место оставило конечно в моей голове неизгладимое впечатление. В этом районе мне захотелось, чтобы никто не догадался, что я тоже русская. Ощущение было такое будто 90-е приехали сюда и остались здесь навсегда. Наших "клав" было видно невооруженным глазом, а вывески на магазинах вообще поражали: "требуется маникюрша", "делаем брови ниткой", и т.д. Цены тоже заоблачные, особенно за еду. В кафешке "а-ля совок" мы поели на двоих за 35 баксов. (к слову даже на Манхеттене мы можем за 20 наесться до отвала). Везде слышится украинская речь, "тети сары" в растянутых цветастых халатиках жуют "бабкины семки", и "дяди исааки", идущие со всем своим семейством из синагоги.





В общем, нам хватила полутора часов, чтобы насладиться этим местом. И мы поскакали обратно в центр Манхеттена.
Я пригласила Костика посмотреть улицу, которая принадлежит Шилиному институт. Оказалось что и днем там, достаточно оживленно. Много хороших и не очень))) Мы остановились чтобы поглазеть на большое шоу, которое устроили 5 чернокожих ребят. Стомп на ведрах и крейзи шутки, мы даже не пожалели двадцатку за такое. Можно поставить галочку в пункте "Бродвейское шоу" ))))


Потом мы встретили с Шоном, который нам решил показать немного ночного Нью-Йорка. Поэтому также сегодня я побывала на "крейзи улице" . Мой друг отвел нас туда. На вопрос "почему крейзи" - он показал куда-то в темный угол. Приглядевшись, я увидела бабулю, в черных очках (а на улице ночь), в черном плаще, в черной шляпе с большими полями. Потом еще кучу людей нам повстречалось с разноцветными волосами (от сиреневого до испепеляюще ультрамалинового). На улице стояли столы, а на них лежало то, с помощью чего можно курить все что угодно. Какие то люди в кожаных миникостюмах. Жесть в общем.

Черный куб, примерно 2 матра каждая грань, который можно покрутить. Ну конечно мои мужчины решили его покрутить ))))

Тайм Сквэр. Это просто УАУ! Как из фильмов про будущее!


Конечно же мы зашли в мега магазины M&M и Hershis )))))



В 11 мы снова прокрались в общагу усталые и довольны, но и на этом наши приключения не закончились. В комнате у Шилы было 6 человек, которые явно намеревались потусить до часу миимум ))) Вот и состоялось интернациональное общение с обменом чая, песнями и культурными фишками )))

четверг, 9 сентября 2010 г.

Америка. день 13. Нью-Йорк часть 3

Почти целый день тратили деньги. Шопинг, едрить его... Одели прикольно Костика, мне немного прикупили...-500 баксов. Теперь еще год работать надо чтобы сюда вернуться ))))) Хотя возвращаться в Нью-Йорк как то не тянет. Блин, я так восхищалась "Америкой", а оказалось маленьким городком я восхищалась, а не всей Америкой.

Есть здесь такая улица интересная называется Fashion St. Тут столько тканей и всего что может пригодиться при создании модной одежды, игрушек и всего-всего! Но я денег пожадничала и НЕ купила. только может 3 ярда кружавчиков нежных((((

Вот мой дорогой написал земеточку про Нью-Йорк
"Нью-йорке удивительный город, на маленьком клочке земли сосредоточено столько всего! Здесь огромный брендовый магазин может граничить с лавкой в которой китайцы торгую палеными духами. Где небоскреб на Уолл стрит может на первом этаже сдавать помещение для рыбацкой лавки. Где могут находиться сразу несколько национальных кварталов настолько близко, что становится понятно, что итальяшки из Little Italy бегают за магнитами в Чайна и накручивают свои 30%... Тут без бутылки в метро лучше не соваться, ничего не понятно. Где в каждом квартале обязательно что-то строят, для чего они обязательно возводят огромные леса для того чтобы защитить пешеходов. Бедность и достаток, фастфуд и дорогие рестораны, брендовые и Китайские товары, все тут так сильно переплетено что голова распухает когда пытаешься понять как тут получить для себя выгоду"

среда, 8 сентября 2010 г.

Америка. день 12. Нью-Йорк часть 2

ММММММММетрополитен. Ну это огромнейший музей в Нью-Йорке. Поскольку мы должны были уйти в 8 из общаги и вернуться только в 7. Мы выбрали самый большой музей и направились именно туда. Правда больше 2 часов мы не выдержали. Знаете, я была в Египте. И за 50 баксов меня отвезли посмотреть гробницы. Но там было пусто. Причем такое ощущение что от стен отвалилось все что можно, мы так сокрушались что время и охотники за сокровищами знатно потрепали эти места...
Но нет. Когда я зашла в Египетский зал в the Met, я поняла что все мумии здесь ))) и стены "отштукатурены" египетскими каракулями, там же я нашла полгорода (реального, высотой в 3 метра не меньше! ворота ам всякие, дома каменные), игрушки египетские. ВОТ ОНО! ВСЕ ЗДЕСЬ! Цело и невредимо )))) Поглядите какие матрешки египетские ))




Потом все же пора бы задуматься и о сувенирах. За этим мы и поехали в China town Чайна таун. Ощущение такое будто Черкизовский переехал сюда)))


Заскочили и в Литл Итали Little Italy. Просто поглазеть )))))

Америка. день 11. Нью-Йорк часть 1

У нас тут интересненькая история получилась. Наши друзья Шон и Шила помогли нам сэкономить на жилье. Поэтому мы живем в их общаге в колледже. Это абалденная квартирка, иначе не назовешь! Есть маленькая кухонька, душ, 2 комнаты на 2 девушек каждая и гостиная! (собственно в которой мы с Костей и живем). Есть только одна проблема, но как муж сказал ("ты знаешь сколько стоит гостиница? я за такие деньги готов хоть в 6 вставать!" Собственно что нам и приходится делать ))) Мы должны уйти, когда у Шилы начинаются уроки и вернуться когда они заканчиваются. В первый день мы вышли в 10.30 и гулять нам пришлось аж до 9 вечера ))))) Итак, что же мы посмотрели:
прошли всю улицу Бродвей Broadway St
Эпл стор на 5 авеню (самый знаменитый стеклянный кубик) Apple Story on the 5th Ave
импаер стейт билдинг Empire State Building. Поднялись на 86 этаж за 40 баксов и пофоткали Нью-Йорк сверху )))
ну и кучу сувенирных лавок )))







Америка. день 10 Общение с друзьями и дорога в Нью-Йорк

Здорово! Муж позволил мне потратить несколько сотен на одежку! Это здорово! Вместе с Сарой и Денис мы отправились в огромный магазин с одеждой! Чесно говоря, я никогда так быстро не выбирала одежду: мы просто выбрали 7 short и на меня сели джинсики как влитые! даже подшивать не надо, как я обычно это делаю в России))))
Вся одежда модная, клевая, хочется купить все)))

Затем мы с друзьями пошли в итальянский ресторан. Еда странная. Но! Приглядела классную идею: скатерти в этом ресторане бумажные, и на столе лежат Crayon карандаши! Пока ждешь заказ можно сделать себе миленькую скатерть, а заодно развлечься и покреативить )) (у меня собственно не очень получилось, но удовольствие гарантировано)





затем мы быстро-быстро поехали в Нью-Йорк... Костик поехал сдавать машину, а нас с Шилой встретил Артуро с большой корзиной для нашего барахла )))) Ведь Шила приехал в коледж на год и она везла с собой от карандашей до кастрюлей с ножами для кухни и утюга!!!


Америка. день 9.

Трудный день. Мы в дороге почти не спали, и поэтому приехали весьма разбитые. Но после осознания того, что спать ложится все таки не стоит, мы двинулись в разные стороны. Муж - сдавать машину и брать новую. Я - снова за покупками для скрапбукинга, для Машиных поделок и ещё каких то мелочей.

Вечерочкам мы позволили себе релакснуть и поиграть в настольный футбол с семьей Девисов)) Это очень клевое время, благодарна Богу за то, что мы могли так здорово пообщаться без спешки.


Америка. день 8. Маями. Segway

Мой драгоценный муж очень сильно любит кататься на всяких новых штуках. Он умеет кататься даже на моноцикле. И всегда хотел покататься на еще дном новом изобретении человечества - сегвей!

Постояла на нем и я))) Крутая штука. Купить бы себе такую, да вот где 5000$ найти?

Поехали ка мы домой, т.е. в Виржинию...

Америка. день 7. Маями South beach

Окей, галочку поставили что мы были в Маями.
В Отеле Carlton нас сначала встретил неприветливый дядечка, который явно не хотел чтобы мы здесь оставались, а потом мы были неприятно удивлены ценами за парковку: 2 дня 50 баксов!



Но нашего желания искупаться в океане это не отбило и мы провели прекрасный день на Южном пляже Маями! Океан прекрасен! Фантастичен! Безумно красив! Теплый! Соленый! ))))
Песок жесткий. Люди - испанцы ))) Еда - дорогая. Дома - некрасивые. Номер - оранжевый. Солнце - горячее. Муж - заботливый. Интернет - медленный. Чайки - быстрые. Витрины - модные. Парковка - дорогая. Пеликан - огромный. Я - счастливая.