четверг, 9 сентября 2010 г.

Америка. день 13. Нью-Йорк часть 3

Почти целый день тратили деньги. Шопинг, едрить его... Одели прикольно Костика, мне немного прикупили...-500 баксов. Теперь еще год работать надо чтобы сюда вернуться ))))) Хотя возвращаться в Нью-Йорк как то не тянет. Блин, я так восхищалась "Америкой", а оказалось маленьким городком я восхищалась, а не всей Америкой.

Есть здесь такая улица интересная называется Fashion St. Тут столько тканей и всего что может пригодиться при создании модной одежды, игрушек и всего-всего! Но я денег пожадничала и НЕ купила. только может 3 ярда кружавчиков нежных((((

Вот мой дорогой написал земеточку про Нью-Йорк
"Нью-йорке удивительный город, на маленьком клочке земли сосредоточено столько всего! Здесь огромный брендовый магазин может граничить с лавкой в которой китайцы торгую палеными духами. Где небоскреб на Уолл стрит может на первом этаже сдавать помещение для рыбацкой лавки. Где могут находиться сразу несколько национальных кварталов настолько близко, что становится понятно, что итальяшки из Little Italy бегают за магнитами в Чайна и накручивают свои 30%... Тут без бутылки в метро лучше не соваться, ничего не понятно. Где в каждом квартале обязательно что-то строят, для чего они обязательно возводят огромные леса для того чтобы защитить пешеходов. Бедность и достаток, фастфуд и дорогие рестораны, брендовые и Китайские товары, все тут так сильно переплетено что голова распухает когда пытаешься понять как тут получить для себя выгоду"

Комментариев нет:

Отправить комментарий