суббота, 11 сентября 2010 г.

Америка. день 14. Нью-Йорк часть 4

Наш план на день был таков: "русскую Америку" посмотреть. Ну вот мы и отправились на Брайтон бич. Это место оставило конечно в моей голове неизгладимое впечатление. В этом районе мне захотелось, чтобы никто не догадался, что я тоже русская. Ощущение было такое будто 90-е приехали сюда и остались здесь навсегда. Наших "клав" было видно невооруженным глазом, а вывески на магазинах вообще поражали: "требуется маникюрша", "делаем брови ниткой", и т.д. Цены тоже заоблачные, особенно за еду. В кафешке "а-ля совок" мы поели на двоих за 35 баксов. (к слову даже на Манхеттене мы можем за 20 наесться до отвала). Везде слышится украинская речь, "тети сары" в растянутых цветастых халатиках жуют "бабкины семки", и "дяди исааки", идущие со всем своим семейством из синагоги.





В общем, нам хватила полутора часов, чтобы насладиться этим местом. И мы поскакали обратно в центр Манхеттена.
Я пригласила Костика посмотреть улицу, которая принадлежит Шилиному институт. Оказалось что и днем там, достаточно оживленно. Много хороших и не очень))) Мы остановились чтобы поглазеть на большое шоу, которое устроили 5 чернокожих ребят. Стомп на ведрах и крейзи шутки, мы даже не пожалели двадцатку за такое. Можно поставить галочку в пункте "Бродвейское шоу" ))))


Потом мы встретили с Шоном, который нам решил показать немного ночного Нью-Йорка. Поэтому также сегодня я побывала на "крейзи улице" . Мой друг отвел нас туда. На вопрос "почему крейзи" - он показал куда-то в темный угол. Приглядевшись, я увидела бабулю, в черных очках (а на улице ночь), в черном плаще, в черной шляпе с большими полями. Потом еще кучу людей нам повстречалось с разноцветными волосами (от сиреневого до испепеляюще ультрамалинового). На улице стояли столы, а на них лежало то, с помощью чего можно курить все что угодно. Какие то люди в кожаных миникостюмах. Жесть в общем.

Черный куб, примерно 2 матра каждая грань, который можно покрутить. Ну конечно мои мужчины решили его покрутить ))))

Тайм Сквэр. Это просто УАУ! Как из фильмов про будущее!


Конечно же мы зашли в мега магазины M&M и Hershis )))))



В 11 мы снова прокрались в общагу усталые и довольны, но и на этом наши приключения не закончились. В комнате у Шилы было 6 человек, которые явно намеревались потусить до часу миимум ))) Вот и состоялось интернациональное общение с обменом чая, песнями и культурными фишками )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий