среда, 8 сентября 2010 г.

Америка. день 10 Общение с друзьями и дорога в Нью-Йорк

Здорово! Муж позволил мне потратить несколько сотен на одежку! Это здорово! Вместе с Сарой и Денис мы отправились в огромный магазин с одеждой! Чесно говоря, я никогда так быстро не выбирала одежду: мы просто выбрали 7 short и на меня сели джинсики как влитые! даже подшивать не надо, как я обычно это делаю в России))))
Вся одежда модная, клевая, хочется купить все)))

Затем мы с друзьями пошли в итальянский ресторан. Еда странная. Но! Приглядела классную идею: скатерти в этом ресторане бумажные, и на столе лежат Crayon карандаши! Пока ждешь заказ можно сделать себе миленькую скатерть, а заодно развлечься и покреативить )) (у меня собственно не очень получилось, но удовольствие гарантировано)





затем мы быстро-быстро поехали в Нью-Йорк... Костик поехал сдавать машину, а нас с Шилой встретил Артуро с большой корзиной для нашего барахла )))) Ведь Шила приехал в коледж на год и она везла с собой от карандашей до кастрюлей с ножами для кухни и утюга!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий