среда, 8 сентября 2010 г.

Америка. день 12. Нью-Йорк часть 2

ММММММММетрополитен. Ну это огромнейший музей в Нью-Йорке. Поскольку мы должны были уйти в 8 из общаги и вернуться только в 7. Мы выбрали самый большой музей и направились именно туда. Правда больше 2 часов мы не выдержали. Знаете, я была в Египте. И за 50 баксов меня отвезли посмотреть гробницы. Но там было пусто. Причем такое ощущение что от стен отвалилось все что можно, мы так сокрушались что время и охотники за сокровищами знатно потрепали эти места...
Но нет. Когда я зашла в Египетский зал в the Met, я поняла что все мумии здесь ))) и стены "отштукатурены" египетскими каракулями, там же я нашла полгорода (реального, высотой в 3 метра не меньше! ворота ам всякие, дома каменные), игрушки египетские. ВОТ ОНО! ВСЕ ЗДЕСЬ! Цело и невредимо )))) Поглядите какие матрешки египетские ))




Потом все же пора бы задуматься и о сувенирах. За этим мы и поехали в China town Чайна таун. Ощущение такое будто Черкизовский переехал сюда)))


Заскочили и в Литл Итали Little Italy. Просто поглазеть )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий