среда, 8 сентября 2010 г.

Америка. день 2

Этот день можно назвать - Вашингтон
Утром наши друзья угостили нас очень вкусным американским завтраком: амлет, тосты, бекон и холодная вода (но я заменила ее на горячий чай, заблаговременно привезенный мной из России)

Затем мы поехали в Вашингтон на экскурсию ))) Уже при выходе из метро мы поняли что то то не так, уж слишком многолюдно. Оказалось, что у ребят сегодня огромное мега собрание, что они отмечают годовщину когда Мартин Кинг проповедовал о христианских ценностях, на которых основана Америка.


Я долгое время никак не могла понять это религиозное или политическое собрание? Выяснилось, что это собрание скорее направлено на то чтобы лидеры политические и религиозные высказали свою точку зрения, а люди, пришедшие на собрание, сформировали свою, методом "согласен-несогласен".

Люди здесь очень колоритные. Они не просто большие. Они именно колоритные. Необычные.

Очень жарко. И только в этот день можно намочить ножки в фонтане )) И позволить детям плескаться около пожарной машины))



Мы также заехали в одну из школ для старшеклассников. Меня поразило количество шкафчиков в ней. Поразили её размеры. Поразили размеры спортивного зага, который был как 2 наши русские школы )) Огромный театральный кружок, музыкальный, огромные математические классы, корты, безумная библиотека.



Я бы хотела в такой учиться и чтобы мои дети учились в такой )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий