среда, 8 сентября 2010 г.

Америка. день 3. Воскресенье.

"а из нашего окна Площадь красная видна!"
А вот из моего окна прекрасный парк виден! В нем есть даже олени! Это прекрасно читать библию, когда из окна такой вид!


Воскресенье-значит церковь, церковь-значит друзья,я в Америке, значит друзья американские ))) Я впервые в такой огромной церкви! Она ОГРОМНАЯ! Centerville buptist church. Меня поразили ее классы для воскресных школ. Они большие, креативные, на все возраста, сделаны для детей самым наилучшим образом!





Затем мы прогулялись с Денис и Риком за покупками для моего служения детям. Ох и разогналась я! Мои друзья помогли мне купить то, на что я не решалась, но очень хотелось. Они просто подарили мне это. Я очень надеюсь все это поможет мне трудиться для детей, ведь теперь я не имею права лениться)))



Вообще в Америке все большое: большие магазины, большие объемы продуктов, большие микроволновки, большие дороги. Чтобы выбрать продукты, которые мне нужны для приготовления блинчиков, мне понадобилось 3 часа! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий