понедельник, 26 апреля 2010 г.

25 апреля, но про 25 февраля





нашла свои старые записи в телефоне, что то вроде дневника. решила написать здесь чтобы не потерялись )) вообще то прошло 2 месяца со дня когда я приняла серьезное решение...

"Вчера мы с Женей Ролле ездили в неврологическую больницу на мичуринском. в тот день мы делали открытки для мам на 8 марта. когда мы вошли там был странный уксусный запах. и дети, которые очень ждали женю. и не ждали меня. но все пошло очень хорошо, мы клеили, рисовали, вырезали, просто дружили...


Когда мы вышли из больницы, мое впечатление "какой же это титанический труд". Дети были с ДЦП, некоторые были на колясках, некоторые на костыликах, некоторые совсем не могли ничего ручками делать, некоторые вообще не пришли, решив что вся это возня для малышей...наверно надо придумывать больше игр для развития пальчиков, навыков вырезания и что-то в этом духе.

Женя на крыльце спросила: ну что будешь ездить сюда со мной?
для меня будет сложно принять решение. У меня нет такой силы и любви для этих детей. Многие с родителями. Только у троих нет родителей. Аня - с дцп, но она ходит, улыбается, общается и умеет вырезать. Катя - лежит, после операции. И Раис. о нем я ничего не знаю, только слышала что он тоже после операции.

какая будет у меня цель, если я буду ходить туда, что я умею и чему еще надо научиться? Ведь если начать, то нельзя в полсилы делать,нельзя будет думать о больнице раз в неделю, ведь к урокам надо готовиться.

Только Бог может наполнить меня любовью и дать эту силу. Начав ходить туда с Богом я должна держаться за Него всеми силами. Мартин Лютер сказал "больше дел - больше молитвы". Наверно это дело откроем для меня Бога с другой стороны, как то иначе будут наши отношения с Ним, будут новые уроки))

но как страшно начать и бросить, просто уйти, потому что не справилась или надломилась..."

вот такие мысли у меня были 2 месяца назад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий