понедельник, 6 декабря 2010 г.

Easy Scrapbooking или Скрапбукинг по-машиному)))

Просматривая многочисленные сайты по скрапбукингу, я немного приуныла. Ведь это безумнодорогое хобби. Нет, если вы профессионал, то для вас это не только приятное, но и прибыльное дело. А для меня это это, что-то на грани фантастики. Вложив это прекрасное занятие изрядную сумму денег - я так ничего достойного не сделала, и каждый раз, когда я бралась что-либо делать - мне всегда не хватало то подходящих цветочков, то штампов, то бумаги и т.д.

Я уже рассказывала, что каждую неделю я хожу к деткам в больницу, в которой помимо детей-родительских, есть сироты. Вот их я просто обожаю и каждый раз ищу способы порадовать не только играми, но чем-нибудь съедобным или подарком в честь выписки. (хотя конечно, это частично грустный день, ведь ребята в больницу приезжают раз в полгода)

И вот моя любимая Анечка, уже не только "выпускница больницы", но и выпускница интерната, тоже уезжает. На память я сделала ей тетрадку - дневник. С именной сшитой обложкой, с красивыми и интересными страничками. Ну и конечно я не упустила шанса благословить Анюту, и вклеила разных христианские притчи, раскраски и просто слова ободрения и поддержки. Вот что получилось:



2 комментария:

  1. Маша, это лучший подарок!!! он сделан с любовью!!! И совсем не важно, что у тебя нет "пантовых скрап причиндал", у тебя есть любящее сердце и золотые ручки которые радуют всех кто тебя знает!!!

    ОтветитьУдалить