понедельник, 20 декабря 2010 г.

Подушка-путешественница



Увидела в интернете подушку за страшные деньги, но предположила что это был бы замечательный подарок на новый год папе. Думаю она вообще многим подойдет ))) Пока шила - фантазия разыгралась, думаю еще сошью разных "думочек".
Показываю как я ее шила.

1. Для начала вам потребуется подушка, например из икеи. В принципе можно и синтепоном, но поскольку синтепон я видела только плоский и режут его метрами, то отрывая и засовывая в его подушку, какими-то комками получается. И на такой подушке лежать не очень удобно. Хотя если подушка только для украшения - то пойдет. Если наволочка у подушки не мнущаяся, то можно чемоданчик шить прямо на наволочке, пришив необходимые детали прямо к ней. Но мне так не повезло, наволочка страшно мялась и заломы не проглаживались никак, поэтому пришлось найти другие ткани. Итак, подушка (распотрошить, достать синтепон), ткани 3-х видов (основа "чемодана", для уголков и для застежек с ручкой -я использовала тонкий войлок)



2. Вырезаем необходимые детали нужного размера. Я уж не буду говорить какие - смотрите сами по имеющимся материалам. У меня чемодан (без ручки) 30 на 40 см+по 1 сантиметру с каждой стороны, 2 уголка 9 на 9 см + по 1 сантиметру с каждой стороны, ручка 6 на 15 см (2 детали), толщиной в 3 см и 2 застежки 3,5 см на 8 см.
- Поскольку ручку и застежки я шила снаружи, то добавлять припуски не надо.
- !!! Застежки однослойные, поэтому всего 2 детали.



3. - Уголки по длинной стороне подогнуть и заутюжить, чтобы легче строчить было.
- Я подложила еще флизелин и пригладила к основе.
- сколоть булавочками к лицевой стороне "чемодана"
- Прострочить максимально близко к краю длинную сторону.



4. Теперь ручка. 2 детали сложить и прострочить нитками в тон (в моем случае желтые) по краю, примерно 5 мм. Основания ручки не зашивать. Набить немного ручку, чтобы была пухлая.


5. Застежи чемодана пришить контрастными нитками к лицевой стороне "чемодана".
- Ручку тоже пришить как показано на картинке. Как бы "вшить вовнутрь"



6. Теперь надо сложить нашу красивую лицевую сторону "чемодана" и заднюю его часть,
- прошить по краю, оставив место под ручкой.
- Выверните наружу и набейте синтепоном.
- зашить потайным швом.



7. Готовая подушка будет выгядеть примерно так

2 комментария: