среда, 15 декабря 2010 г.

Младший

Ну вот, наконец-то, не дали "младшего брата". Его зовут Леша и ему 12 лет исполнилось в октябре.
Мои первые впечатления - он маленькая моя копия. не внешне конечно. То также как и я умеет и ему нравится рисовать. А ввиду этого его в интернате просят рисовать всегда и для всех мероприятий. Поэтому сначала я обрадовалась что у нас есть общие интересы, но, увидев огромное количество его работ, я поняла, что с "просто порисовать, пораскрашивать" прийдется забыть. Так что я вынашиваю планы по развитию креативности.

Кстати о креативности. Мы выучили с ним слова: муж, жена, Америка, дизайнер, программист ))) Так как для меня эти важные определения, а парень вроде как кивал, но на уточняющий вопрос "Леша, а ты знаешь кто такой муж?" - он ответил "это как ваш сын?" Ага. Ну тоже интересно. Когда я в Америке была, я тоже понимала выборочно и из этих выбранных слов составляла предложения, которые иногда совершенно отличались от того что изначально имели в виду говорящие)))

Когда я вытащила из рюкзака фотоаппарат, его рисование совершенно перестало волновать и он ринулся трогать, щупать и нажимать. Ага, техника его тоже интересует. Думаю моему мужу тоже будет не скучно. ну я надеюсь, что Костик тоже "со временем подключится" (он сам так сказал!)

Математика, информатика, логарифмы. Хм, тоже меня напоминает. В свое время все удивлялись как во мне могло сочетаться творчество и математические интересы. Думаю будет интересно сделать какие нибудь опыты, простые и интересные.

Еще я пока не уверена что можно показывать фотографии детей из интернатов в компьютере, поэтому покажу тока что он соткал))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий