четверг, 16 декабря 2010 г.

26 вещей рандом из моей 26-тилетней жизни


1. Средняя температура моего тела 35.1- 35.5 градуса цельсия
2. Я очень пунктуальная. Если кто-то опаздывает - это может повлиять на мое мнение об этом человеке. исключение - если человек заране предупреждает об опоздании)
3. У меня много друзей и знакомых в разных городах и даже странах
4. У меня потрясающий муж Костя, с которым мы познакомились в интституте, потом дружили, помогали друг другу делать курсовые, потом встречались, расставались, снова дружили и потом поженились!
5. Я люблю рыбу без костей и морепродукты в целом
6. Я всегда хотела УМЕТЬ играть на гитаре, но никогда не хотела учиться на ней играть
7. Рисование - это моя страсть. Люблю рисовать и когда это делаю, некоторые говорят, что у меня неплохо получается. Но я никогда не стану художником, потому что я крайне редко рисую в связи кучи разных обстоятельств.
8. У меня неплохо получается контачить с детьми. Это мой дар от Бога. Раньше такого не наблюдалось. поэтому см. п.9
9. Обожаю летние христианские лагеря, особенно ОЛИМП в Обнинске. Активно принимаю в них участие и жду весь год.
10. Этот пункт должен быть на первом месте. Я Верю в Бога Отца, Сына и Святого Духа. Иисус -мой спаситель.
11. Я крещена дважды)))) в неосознанном возрасте и в 23 года.
12. Я работала в Макдоналдсе.
13. Люблю готовить. Особенно выпечку!
14. Я не умею плавать.
15. и водить машину
16. У меня большая коллекция сережек, потому что я ОБОЖАЮ серьги. Ношу их даже со спортивной одеждой.
17. Кофе. кофе - это часть моей жизни.
18. Я была в Америке, Испании,Андорре, Франции, Египте.
19. Я переезжала 19 раз с полной сменой жилья, дома, иногда города.
20. Я училась в 8 школах. И даже есть серебряная медаль.
21. Иногда мне кажется, что я не умею любить. Потому что с чужими людьми я любезна и весела, а с близкими позволяю себе всякие вольности и выказывать свой негатив.
22. Я посещаю одну больницу с детьми, болеющими ДЦП, и интернат, в котором живет мой "младший"
23. У меня потрясающий дядя, который умеет делать абсолютно все и своими руками. Он суровый, но добрый.
24. у меня никогда не было собаки. И я очень ее хочу!
25. Я люблю Костика, маму, маму и папу Костика, Юлю Богданову, Сашу Митюгова, Наташу Чудакову, Лену Вяткину, Матвейчика, дядю Васю, Ксю, Таню Межневу.
26. Мне уже 26 (((

1 комментарий: