понедельник, 24 сентября 2012 г.

Кофе с Богом

Вот уже около полугода я читаю книгу Филипа Янси "Молитва". Мечтаю научиться молиться. Мать Тереза как то сказала "Если хотите молиться лучше, молитесь больше". С тех самых пор как я начала ее читать я много уже узнала о молитве, много того о чем я не задумывалась и много того о чем размышляла уже несколько лет.

И вот очередное утро я иду в любимую кофейню чтобы попить кофе, обдумать планы на день и помолиться. Попросить Бога, чтобы Он обострил мое внимание к любым знакам свыше, к людям, чтобы появилась, так недостающая мне, чуткость.

"Господи, покажи мне что Ты делаешь сегодня, 
и как я могу участвовать в этом".

После завтра мы с мужем отправляемся на 16 дней в Америку. Я так долго ждала этого! надеюсь у меня будет вдохновение описывать каждый день, проведенный в новом месте со старыми друзьями. Надеюсь у меня хватит словарного запаса чтобы без преград с ними общаться на их родном языке. На этой волне есть несколько молитвенных просьб: молиться о благополучном перелете, об интересных событиях, меняющих взгляд, о действии Духа Святого в моей жизни и жизни Кости, о возможном сборе поддержки для дальнейшего служения, о видении этого самого служения. Самое главное...я все еще жажду услышать этот Голос, голос Святого Бога. Возможно я так жду этой поездки, потому что я ожидаю что там что то для меня измениться...

Ну и конечно я собираюсь привезти кучу подарков! ООО Нью Йорк! Я еду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий