четверг, 4 октября 2012 г.

Ninja-party!

Ниндзя вечеринка для 10 летнего ниндзя! 

В сентябре меня попросили провести пару игр на дне рождения одного прикольного юноши. Но пока я искала и думала, предложила маме Вани провести тематическую вечеринку и наугад назвала тему НИНДЗЯ. Она с радостью согласилась, отметив что это как раз в точку, так как "дети (а у нее 3 сыновей) грезят Ninja-GO"


Несколько ночей я провела за шитьем черных поясов и нарисованием повязок на голову. С огромным удовольствием надо сказать! Надюша мне очень помогла тем, что не плакала и вела себя просто образцово!

На вечеринку мы поехали всей семьей. Мои драгоценные наблюдали за всем происходящим с огромным терпением и любопытством!


На вечеринке мы с ребятами делали настоящие звездочки-сюрикэн из бумаги, потом бросали их по целям, а также проводили конкурс на самый лучший костюм самурая! И еще было много игр на ловкость, гибкость, смекалку и выносливость)) Ребятам понравилось! 






До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий