среда, 19 сентября 2012 г.

летние открытки осенью или как я рисую штампы

Привет,
с появление Инстаграмма, забросила я блог. Но все ж таки решила "оставить потомкам" картинки с открытками. Идея не моя, но воплощение мое. Сейчас я чаще рисую черной и белой гелевыми ручками. Это быстро и удобно, не надо возиться с водой и прочим.


Когда в 8 вечера детка спит, а мне еще не очень хочется, я изображаю из себя художника. Иногда получается). Но делаю это совсем редко. Потому что надо делать какие то домашние дела, общаться с мужем и прочее. Но иногда муж задерживается. Тогда и в такие моменты появляются подобные цветочки...


А вообще мне очень нравится царапать ручкой просто линии. Doodling это называется оказывается. Хочу нарисовать футболки в этом стиле)) А пока не могу остановиться...все рисую-рисую цветочки. Они какие то мирные, спокойные...





Комментариев нет:

Отправить комментарий