пятница, 13 августа 2010 г.

Лагерь Мыс фильм -2010

Для меня наступило время, когда можно подводить итоги лета, потому что все лагеря закончились.
Хочу поделиться впечатлениями от моего последнего лагеря, который состоялся с 4 по 12 августа.

ОСУЩЕСТВИ СВОЮ МЕЧТУ НА "Мыс Фильм"!
Тема лагеря как вы уже догадались была "Фильм". Мы приглашали детей в течении 8 дней снимать вместе с нами увлекательный фильм по книге пророка Даниила и современные истории из жизни детей.
Прошли вместе с детьми все этапы создания фильма: от написания сценария до монтажа и выпуска фильма на экран!
Кроме того в программе всегда были спорт, кружки, командные задания и ролевые игры!
в принципе подробности можно посмотреть на camp.biblechurch.ru

У меня был старший отряд, назвались Стилягами мы)))) Мы рисовали флаг, наряжались "супер стиляжно", делали сногсшибательные прически и веселились по полной!

В конце дня у нас всегда была "свечка" - время, когда мы можем поделиться впечатлениями о дне, помириться если поссорились и помолиться вместе. Это самое запоминающееся время было для меня в лагере, ведь в этот момент с детьми становишься очень близко.

Было у нас и время для изучения Библии. Со старшим отрядом это особенно интересно, потому что девчонки сами копаются и ищут ответы в библии. задают очень интересные вопросы, которые мне бы в голову не пришли, но задумавшись о них понимаешь насколько глубоко смотрят дети. В этом году мы читали книгу пророка Даниила. Это увлекательная история о Данииле, его друзьях и трех царях, которым Бог показывал чудеса и знамения, чтобы те поверили в Великого и Святого.





Комментариев нет:

Отправить комментарий