среда, 25 августа 2010 г.

Олимп 2010!






Еху!!!!! Он состоялся! Вот это было уау! миллион раз уау!
такс, теперь все по порядку!
Спортивный палаточный лагерь ОЛИМП состоялся с 24 по 31 июля 2010 года.
В этом году я была игровым директором и пришлось многому учиться, но мне помогали мои друзья, интернет ресурсы и конечно Господь Бог, а как же иначе!

Народу набралось! 120 человек без малого! )))
но из-за жары пришлось сильно корректировать программу, отменять многие спортивные чемпионаты и вместо этого делать больше игр в лесу, кружков и других развлечений.


"то был особенных лагерь!
спасибо за учителей, за организаторов духовной части.
были замечательные игры (особенно супер игра), ночные игры.
не смотря на большое количество людей все были сыты. готовили хорошо. Бог давал силы служить детям.
У нас просто суперская команда!!!
С такими людьми хочется и дальше работать в команде." Аня вожатая отряда "БЭМС"


"это было примерно так)))
хоть и были некоторые сложности, но думаю многим понравилось.
зато впечатлений самых разный уйма и у ребят и у команды=0)
лично я была рада познакомиться с супермегапозитивными ребятами из мотиви 3 , Наташкой Чудаковой и другими веселыми ребятами)))))" Марина Бондаренко, солистка группы прославления


"Мне Все понравилось. Каждый день нес в себе хоть даже капельку радости. Хотя духовный настрой в середине лагеря был не самый наилучший. Этот год я запомню на Всю свою жизнь!" Павел Беляков



8 часов супер игры, 2 ночных игры, водный волейбол, лесные игры, библейские уроки, кружки, спорт, настольные игры, купание в супер быстрой речке и все это ОЛИМП! СЛАВА БОГУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий