суббота, 10 июля 2010 г.

Сложный день и кофе




С недавнего времени я полюбила кофе. Раньше вот никак не могла понять, в чем секрет. Почему люди "наслаждаются" кофем. Или это только в фильмах?
Но вот однажды мне подарили пачку кофе. Знаете такй, молотый, свежемолотый. Я заварила его просто в чашке. И какой аромат! А вкус!

Вот и превратилась чашка кофе в своеобразный ежеутренний ритуал: кофе, библия и молитва. Мне это дает душевный покой. не могу сказать что заряд бодрости)) Все таки бодрит меня по-прежнему душ))) Но мне приятно держать теплую кружку в руках, с запахом корицы и молока...

Не далеко от дома я нашла прекрасную кафешку Coffee Bean.
Я строила планы что ежедневно буду ходить пить кофе именно в нее, читать свежую газету или библию и набираться сил . Но увы. Это слишком пижонисто и гламурно оказалось для меня.
Поэтому я по прежнему встаю на час раньше моего любимого, завариваю кофе, открываю библию и читаю, молюсь, просто сижу и смотрю в окно.

А в кафешку мы иногда с моим возлюбленным ходим по вечерам, когда гуляем )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий