пятница, 13 июля 2012 г.

Лето. Детка.


Прекрасные выходные случились в нашем маленьком семействе. Во-первых, мы в субботу ездили в гости в прабабушке: Надюша осчастливила ее, проспав у бабули целый час на руках, я - тем, что съела все предложенные ягоды и овощи из бабулиного огорода, а мой муж - тем что привез огромную морозилку в подарок, а потом бродил по ее огороду и терпеливо фотографировал все на что показывала моя грендма))))

Маленькая заметка: Красивое платье БЫЛО! Честно. Но через первые 5 минут и первых двух фотографий платье превратилось в большой воротник. И было удалено с детки немедленно)))




А  воскресенье, мы провели с нашими друзьями из Штатов. Мне их немного жаль, потому что им пришлось туго, пытаясь разобрать что я говорю на своем ужасном английском)) Но несмотря на это, мы прекрасно провели время: пикник, шопинг и мороженое. Потрясающее время с американскими бабушкой и дедушкой)) 





П.С. А в подарок я получила лоскутное одеяло ручной работы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий