среда, 4 июля 2012 г.

Надюша. 6 недель

Несколько фактов

1. Надюша хорошо спит ночью (еееееее!!!) просыпается ровно в 3 ночи (можно прям часы сверять) чтобы покушать и в 6 чтобы окончательно проснуться. 
2. Кажется она нашла свои руки (да-да, я знаю что рано), но она вот уже неделю сосет свои пальцы-руки, пуская обильно слюни
3. Я боюсь ее сна. Вернее времени, когда она не спит. Совершенно теряюсь и не знаю что делать с ней. Хотя сейчас стало легче - она что то видит и иногда уже улыбается во весь свой беззубый рот))
4. Обожаю когда она улыбается и гулит по утрам)) ЭТО КРУТО!! 
5. Моя дочка - это ленивец, который часами может сидеть на плече. Убаюкивается, гуляет, бодрствует и фотографируется на нем же. Только ест лежа)) 
6. У меня есть время, чтобы заниматься домом и даже что-то порукоделить. Чему я очень рада. 

7. Автокресло - рулит)) Мы мобильны. Особенно по утрам)) 
8. За полтора месяца я сделала 500 снимков своей малышки. Некоторые удачные. 
9. Купает малышку исключительно папа Костя. 
10. Я мечтаю о большей мобильности. Чтобы даже с неспящей деткой можно было бы пойти в кафе или поехать в гости. Не знаю что для этого надо сделать. Есть идеи? 











Комментариев нет:

Отправить комментарий