пятница, 29 июня 2012 г.

Слинг = свободные руки

Привет, господа)))
У меня тут радость случилась - купила я новый слинг. На этот раз слинг - шарф. (с кольцами у меня отношения не сложились((() Интересненький цвет такой - нам к глазкам подходит + 100% органика (это типа очень-преочень экологично, хотя конечно решающим фактором была его цена)))


А завтра праздник у моей подружки, и мне очень хотелось сделать открыточку ей. А детка не спала и все время рвалась на руки. И вуаля - на стал звездный час слинга! Вот ради этого дела решила сфоткаться )) Исторический, между прочим, момент: мы второй день в слинге по квартире ходим (тестируем и привыкаем)


Хотя не могу сказать что это самое удобное дело - клепать открыточку с рюкзаком впереди))) К тому же страшно лишние телодвижения делать, чтобы не разбудить Кроха, которая сразу отрубилась прижавшись ко мне.


Поэтому получилось очень-очень простенько)) (Ждем мы мальчика, как вы догадались. Ведь догадались же?)



Комментариев нет:

Отправить комментарий