вторник, 5 июня 2012 г.

Один день из жизни Крохи

сегодня 4 июня, понедельник и нам 2 недели и 3 дня.


В одном интересном ЖЖ увидела идейку про описание одного дня с малышкой. Подумала что для меня это тоже будет интересный эксперимент. 

Обычно утро начинается у меня в 2 утра и в 5 с покряхтывания Надюши. Но вчера мы ее укатали... или она нас... В общем она только в 2 уснула и проспала аж до 8 утра беспробудно)) 

Итак наш день начался с того, что Дю в течения часа кряхтела и пыхтела, отказываясь от еды и явно желая просто пободрствовать и разбудить папу))) 



Наш папа стойко перенес эти попытки и, не поддаваясь на провокации, продолжал спать. Поэтому мы решили приготовить завтрак самостоятельно. Готовили блины в обнимку с Крохой. 






Тут проснулся наш папа и у нас начались мыльно-рыльные процедуры. 



Когда папа ушел, в течение часа я пробовала допечь блины и успокоить детку, которая явно не желала ни есть ни спать. А когда мне это удалось то в 10.30 о чудо, мне удалось сходить в душ и привести себя в порядок. 

Почему то Мышке удобней всего спать у меня на руках, ну или в данном случает на коленках. Кстати эта голубая подушка - самое любимое место для ее отдыха. Пока она спит, я проверяю почту, блоги и соц сети. Наверно не лучшее время препровождение, но так мы обе отдыхаем)) 


У меня как всегда планов громадье и если хоть часть удастся осуществить - круть-круть))) 
Итак на сегодня план: прибраться, приготовить что-нить съедобное, найти летние вещи (ведь лето началось а вещи тщательно спрятаны в недрах шкафа), и выкроить игрушки для детского мобиля.  Также хочется развесить свои побрякушки на видное место и начать ими пользоваться! А еще к нам сегодня приедут гости!!!

При попытке отложить дочу, она жалобно запищала и съежилась, от чего материнское сердце дрогнуло и видимо все планы под угрозой срыва или будем делать вдвоем)) 


такс дочь проснулась через час. немного подкрепившись, она провалилась в сон еще на 15 мин, а я тем временем за пылесос и в путь))) один пунктик выполнен))) немного проснувшись и снова утешившись мамой дочь снова решила вздремнуть, лежа у меня на коленях. В это время доделываю обложки для стикеров. 



примерно с 12.30 детка засыпает более глубоким сном, и я могу разобрать шкаф и отправить кое-что в стирку, а так же навести марафет в хате. люблю порядок и чтобы все было организованно. 



в 2 приехала подруга с вкусняшками к чаю и к ужину))) прекрасная американская традиция - помогать молодым мамам в первые недели после родов. прекрасно пообщались 2 часа пока малышка прекрасно спала. 


 а теперь мы 2 часа прыгаем и "общаемся". Не очень удается. Наверно все таки животик...


6 вечера и к нам в гости приехала подруга, она же опытная мама и просто клевая девчонка Яна. С собой Яна принесла подарочек и СЛИНГ!!! Детка у нас практически тут же уснула! Уже лайк тысчу раз за слинг! 


в 8 вечера снова пробую прилечь поспать - но сна не в одном глазу. Ой чую мне это еще аукнется ночью... Но через пару часов приходит наш папа и банные процедуры повторяются. Через час-полтора Мышку удается укачать и лечь спааааать... Всё, день закончен. А завтра он повториться почти втой же последовательности)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий