среда, 19 января 2011 г.

новогодние новости из больницы

Как вы уже знаете я регулярно каждый четверг хожу в больницу к деткам с ДЦП.
Сейчас там затишье детки только начали приезжать в больницу после "новогодних каникул". Дело в том, что с 1 по 10 в больнице оставались только дети из интернатов, остальных выписали. Поэтому у меня появилась провести с ребятами много времени и ично пообщаться без спешки.


6 января я расказала девченкам рождественскую историю, которую как оказалось, они знают почти наизусть. Потом Вручила подарочки, которые мне помогли собрать в церкви. И нам даже разрешили погулять! Что крайне редко позволяют делать.




Я все еще ищу "напарника", помощника. Так что если у котого-то есть желание регулярно посещать детей в больнице - пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий