понедельник, 7 июня 2010 г.

несогласованный визит в больницу

После успешной (может конечно и неуспешно, но..) подачи документов на визу, я отправилась в больницу. Так сказать, раз общела - должна приехать!

Навестила каждого по очереди, поболтала с воспитательницей о детях, о гипсовых игрушках. Ну в общем здорово. Только спать очень хотелось. Олежка так рад когда к нему приходит, он аж чуть ли не подпрыгивает на своих загипсованных ножках))). Пособирали пазл, поиграли в мячик, поболтали о том о сем.

Как то они выключаются в процессе. Ну то есть я приехал к ним, они радуются, потом еще минут 5 они на мне концентрируют внимание, а поскольку детей много - я ж не могу со всеми разом разговаривать. Короче через минут 10 они меня воспринимают как само собой разумеющееся и могут поехать звонить или там с другом куда-нибудь. Странно

Дастана повидала. Ему надо после операции расхаживаться, а у его мамы нет денег на специальные крепежи для ножек, специального оборудования. Надо искать денег. Нужны спонсоры. Где бы их найти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий