пятница, 11 июня 2010 г.

дамская пятница

Ура! она состоялась! мы долго планировали-планировали и наконец спланировали с подружками вылазку в ресторан! Я решила подготовиться к этому событию и подарить что-нибудь девчонкам. Насмотревшись всяческих блогов - я нашла прекрасные тильдовские сердечки. очень простенькие.

И вот с 12 часов до 3.30 я пыталась приручить мою новенькую швейную машинку. Итоги как вы видите:




закончив мастерить я побежала к подружкам. Мы обменялись подарочками - мне достался такой ))) (мне объяснили что он похож на меня )))



всяческие японские штуки выложить слоями, в качестве изюминки добавить васаби, смазать соусом карри, добавить немного хорошего вина... подавать только с подругами и не забыть украсить шутками и смехом; и у вас получится прекрасный рецепт!

а через 4 часа - я побежала на встречу с Мариной. Поскольку подарка для нее в честь ДР у меня не было. я купила воздушный шарик и мы прогулялись до новослободской и здорово посидели в Маккафе и схомячили один кусочек торта на двойих )))

домой я вернулась уже окоол 12. Прекрасный вечер с прекрасными подругами.

2 комментария: