четверг, 16 августа 2012 г.

ОЛИМП - в палаточный лагерь с деткой

Грандиозное дело у нас тут состоялось. Мы провели 10 дней в палаточном спортивном христианском подростковом лагере!
Каждый год я ездила в этот лагерь, но с появлением Крошки, я решила что не поеду в лес и останусь дома. К счастью, у мужа были другие планы и он пообещал все утроить. И устроил.
В день ИКС приехал большущий дом на колесах, в который мы загрузили практически всю квартиру, и даже детскую ванночку!


С собой я взяла зимние комбинезоны, чтобы ранними утрами и поздними вечерами с Крохой быть в гуще событий, так сказать. Но они нам сильно велики и детке не удобно в них пока, поэтому - снова слинг и горячий чай))


Самое сложное было за это время - жара. Поэтому я точно знала в какое время и под каким кустиком и за каким деревом будет тенек. И коляска совершала полный круг по поляне за день)) Почти как колясочные часы) Но чаще мы сидели с Надюшей на стуле и наблюдали за происходящим, потому что в коляске очень скучно)


Средства от комаров для двухмесячных малышей еще не придумали, ну или я их не нашла, поэтому я понадеялась на сеточку-марлю. Но Надюша все время ее стаскивала, поэтому, помолившись, забила на это дело. И действительно за время лагеря Надюшу укусили 2 раза - комар тока успел приземлиться и мошка какая то. Прошло все быстро, даже "фенистил" не понадобился.

Надюша, обладательница весьма спокойным характером, поэтому я умудрялась вместе с ней помогать разрабатывать игры. Ну а она просто лежала рядом или сидела у меня на коленках.


Кушать приходилось по большей части стоя, что не очень удобно с активным ребенком.


И один раз мы ее даже искупали в привезенной ванночке))


 Сам лагерь прошел потрясающе: было как обычно много спортивных игр, много игр в лесу, ночные игры и супер игра на 8 часов! Было совершенно непохожее на предыдущее года поклонение и время молитвы. Большое благословение быть в этом лагере и принимать участие в организации его. Если вашим чадам от 12 до 16 - приезжайте!















Комментариев нет:

Отправить комментарий