четверг, 22 марта 2012 г.

Подушки детям (1)

Привет всем! Я уже несколько раз рассказывала про то, как я хожу к ребятам в интернат и про то что мы там делаем. Скоро, совсем скоро я не смогу навещать ребят как минимум год. Но я решила сделать прощальную вечеринку с чаепитием, играми и подарками на память. Поскольку в интернате обычно дарят всем все одинаковое, мне хотелось подарить что-то индивидуальное. Но в тоже время одинаковое, чтобы не переругались у кого лучше. Поэтому я решила сшить подушки (хотя я не мастер по шитью), но с первыми буквами их имен. Но сроки для меня очень строгие. до 2 апреля должно быть все закончено, а у меня пока готовы только 2 подушки ((( Но идея настолько хороша, что планирую днями и ночами шить))) Для Вадима - он любит рисовать и писать, особенно в тетради.
Для Ильи - он любит воздушные шары, все яркое и наклейки

1 комментарий:

  1. Машуль, супер - подушки получаются! Особенно здорово, что все индивидуальные )) молодец! Ждем новых работ ))))

    ОтветитьУдалить