пятница, 29 октября 2010 г.

Новый сезон - "старые" детки

В этот четверг, несмотря на неважнецкую погоду, несделанную медкнижку и отсутствие напарника, я все же пошла в знакомую больницу номер 18, чтобы разведать обстановку и проведать уже знакомых детей .

Вообще идти не хотелось. После того, как мы приехали из Америки, мне понадобилось еще полтора месяца, чтобы решиться. Из состояния раздумья меня вывел телефонный звонок:
- Алё! это Маша? (крик в трубке)
- Да, это Маша. (сонно и с не охотой)
- Маша! Это я! Сережа! Я приехал! Когда вы прийдете?!! (просто невозможный крик)

Так, я поняла. надо идти.
Поскольку моя фамилия была внесена в списки волонтеров от фонда Отказники, я прошла без проблем. В отделении сразу собралось много детей, но со временем приехало еще больше. До ужина в течении часа мы играли в эстафеты (руками), лото, и угадай что нарисовано. Потом все поехали на ужин. после ужина некоторые детки вернулись чтобы просто провести время.

Сложно раговаривать с ними. Шумно. Каждый ребенок хочет особенного внимания. Всегда спрашивают к кому я приехала. Но только с детьми из детских домов не получается остаться. каждый тянет за рукав. Но так хочется - чтобы это время было. Попробую в следующий раз.






Буду молиться за то, чтобы можно как то миновать все эти процедуры с медкнижкой. Или появились деньги на ее организацию... И еще молиться чтобы Господь послал помощника. Одной сложновато. Но у Бога есть для детей кто-то, я точно знаю! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий