вторник, 7 августа 2012 г.

Пост про СЛИНГи


Хочу начать с того, что я не слингомама. Одержимостью я не отличаюсь, безудержным коллекционированием тоже :) У меня просто есть два слинга - и мне это очень нравится. У меня также есть рюкзак от mothercare и вот уже второй день из 7 у меня есть ergo baby (дала подруга попробовать).

Слинги

На самом деле, слинга у меня три, но я пользуюсь только двумя. Слинг с кольцами у нас не в почете. Потому что моя крошечка с рождения не засыпала и не лежала в положении "люлька"(горизонтально). Поэтому, в принципе, его я уже готова вернуть владельцу. Остальные - Слинг-шарф Ellevill Karma Blue  и Ellevill Paisley Grasshopper  - я ношу и в хвост и в гриву.

Ещё раз подчеркну, что я не "слингомама" и отчёты по слингам, как это делают они (про держучесть и прочие штуки), я не смогу - я попросту не особо чувствую разницу между марками и моделями, выбирала естественно по цвету :)
Первый (http://www.ellevill.org/category/karma/) Я купила потому что на него была распродажа. Отчеты по слингам читать мне было ужасно скучно и я купила первый попавшийся слинг на первом попавшемся сайте, даже не сравнивая цены. А фраза 100% органический хлопок - меня еще более убедила, что надо брать. Хотя выглядит он как огромное синее вафельное полотенце))


Второй Зеленый 50% хлопок, 50% бамбук, что предполагает его прохладность, но в жару жарко в любом слинге, по-моему. если даже без слинга жарко, с какой стати с ним должно быть прохладно? Но именно фраза, что он "тонкий и стильный", стала решающей, потому что в тот момент я собиралась в спортивный лагерь, где в теплом слинге при +30 было бы совсем тяжко. А его цвет теоретически подходил к цвету моих волос.

(простите за качество фотографии) 

Я мотаю намотку под названием "крест над карманом" - она, по ходу, самая простая и распространённая. На самом деле мотать шарф очень просто, нужно просто заморочиться в первый раз и вдумчиво его примотать. Видео и описаний миллиард в интернете, я же училась по книжечке, что прилагалась к elleville.

По эмоциям никакая коляска не сравнится с ношением ребёнка в слинге. Да и слинг я приобрела, когда мне надоело таскать в одной руке коляску, а в другой Надюшу. Когда она спит прямо на тебе, и при этом ты можешь идти по любым делам - это лучшая комбинация. То что можно делать все-что угодно, я сомневаюсь. Хотя я умудрялась и гладить и пылесосить и даже мыть посуду. Но это ваще - высший пилотаж и полное отсутствие мамашкиной нежности по отношению к ребёнкиному сну))) Но ходьба ее укачивает совершенно однозначно. Я точно могу сказать про своего ребёнка, что она намного спокойнее спит в слинге. В душную погоду я складываю малышку в слинг в одном памперсе, или тонком бодике. Не бойтесь, что ребёнок задохнётся! Во-первых, чаще всего личико у них развёрнуто к воздуху, во-вторых, даже если они упираются вам в грудь, у них есть место для дыхания. просто нужно аккуратно мотать, и не приматывать "намертво", чтобы ребёнок мог шевелить головой. 


Первый месяц Надюша сидела в слингах только спящей. Но теперь у нас новый этап - она уже может там просидеть и час, не засыпая и вертеть головой туда-сюда, разглядывая окружающих. Конечно если остановиться и стоять минут 10, то она начнет хныкать, потому что ей становится скучно. В жаркую погоду можно не заматывать целиком детку, а только как бы посадить ее в карман, и детке не будет жарко и все видно вокруг. 


Тут вот надо сказать, что я очень настойчивая мама. И моя детка не сразу захотела сидеть в слингах. И я тоже часто слышала фразу - "а моя не сидит" или "мой не любит слинг". Почему то я уверена, что дети еще не очень знают что они любят а что нет. Сначала я сажала в слинг на 10 минут и ходила по квартире. потом на полчаса как раз перед сном, когда она сытая, но все время хныкает и ее надо укачивать. Почему бы не укачать в слинге? - подумала я. Потом когда она стала засыпать с нем, то я уже выходила на улицу с книжкой и наматывала круги вокруг дома. Получалось примерно час. Что было для меня огромным достижением. Потом я заметила что если погулять с ней вечером и потом оооочень аккуратно прямо в слинге положить в кроватку, она спит беспробудно всю ночь! И о чудо! уже в 2 месяца мы спали с 8-9 вечера до 6 утра! 

Кстати, я помню, была удивлена, что слинг, несмотря на то, что это казалось бы просто длинный кусок ткани - удовольствие недешёвое. Средняя цена слинга около 5000 рублей. Многие стоят под 10 а то и 15 косарей. ответ чем отличается слинг от просто шарфа я нашла пока один: тем, что слинги сделаны из специальной физиологичной ткани, в которой носить ребёнка безопасно. там какое-то особое плетение, которое то ли тянется только в одну сторону, то ли только по диагонали, в общем, я в этом не разбираюсь, но очень не хочу, чтобы у моего ребёнка через пару десятков лет обнаружили искривление позвоночника, потому что я сэкономила и купила просто тряпочку, вместо фирмового слинга :)

Рюкзаки

Первый рюкзак мне подарили, после моих настойчивых просьб. Когда я начала пользоваться слингами, я поняла что боюсь оказаться в ситуации, когда я в парке, детка плачет а вокруг грязь. Ведь на мне 5 метров ткани! И я решила что слинг у меня будет типа только для сна, а рюкзак даст мне бОльшую свободу. 
Итак у меня появился первый рюкзак из mothercare. Я совершенно была не уверена что он безопасен для детки, так как она уверенно села на попу и что там творилось с ее неокрепшим позвоночником. Но бывалые мамы, сказали что они носили с рождения. И я решила если с их детками все в порядке, то и с моей все будет чики-пики. История повторилась - и Дю привыкала к нему постепенно от 10 минут по квартире жо 3 часов в лесу)) 

В нем руки то посвободнее будут и детка не так "выпирает вперед", поэтому великих дел можно свершать гораздо больше)) Но минус есть - количество застежек! чтобы вытащить детку надо отстегуть 6 ремней и открепить 4 липучки со страшным звуком, от которого любой может проснуться. 


И вот теперь у меня "на тестовый период" (потому что я наконец то поняла что можно сначала пробовать прежде чем отдавать кучу денег за "девайс") ERGO BABY. одевала его я пока дважды. Плюсы очевидны: удобно одевать, и снимать (всего одна застежка). вес дитя распределен очень удобно, так что я практически не ощутила его и выпрямила спину. Но крохе явно жарко пришлось с этой вставкой для новорожденных.



Вывод: Мамульки, ЭРГО - лучший! Но и слинги не продам))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий