воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ты счастлива?


Этот вопрос мне все чаще и чаще задают. Хм, может я так плохо выгляжу?
Задают в основном когда я выхожу в свет с деткой. Второй вопрос - ты высыпаешься?

Начну с конца. Да, я высыпаюсь. Даже если детка просыпается на милк-брейк в 3 часа ночи, я все равно после кормления, засыпаю. Иногда посередине дня мне хочется спать, потому что я не привыкла (всё ещё) вставать в 6 утра. Но тогда я ищу хоть 15 минут, чтобы поспать днем вместе с Надюшей.

Про счастье. КОНЕЧНО Я СЧАСТЛИВА! Я уже даже не помню как это я жила без малышки, как это, когда нет кроватки в квартире; как это когда малыш не сопит у меня под мышкой. А когда она внимательно смотрит на тебя, на твои улыбающиеся губы и в этот момент широко-широко улыбается своим беззубым ртом, то я таю как мороженное и готова затискать свою Кроху и пищать как щенок)))


Я вот не понимаю, почему люди, действительно счастливые в браке, не рожают детей?
Быть мамой - это круто! Это наполняет жизнь красками. Когда у тебя на руках ребенок - ты лучше понимаешь Бога, как заботливого Отца. Его уроки усваиваются и понимаются гораздо лучше и глубже.

Любой трудный период рано или поздно закончится. "Бог не дает ничего сверх твоих сил". Молись, молись за своего ребенка каждое утро, после каждого сомнения, благодари Господа за этот чудесный подарок в твоей жизни. "Просите и дано будет вам". Смотри на все с позитивом)) То ли еще будет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий